- Методсовет строит свою работу на принципах демократии, гласности, уважения и учёта интересов всех членов педагогического коллектива.
- Все заседания методсовета объявляются открытыми, на них может присутствовать любой педагог с правом совещательного голоса.
- Заседания методсовета проходят по мере надобности.
- Заседание методсовета считается правомочным при наличии не менее двух третьих членов методсовета.
- Решения методсовета принимаются в соответствии с существующим законодательством и могут быть обжалованы на педагогическом совете школы.
- На рассмотрение методсовета могут быть вынесены вопросы, поставленные педагогом школы, если за рассмотрение проголосовали не менее половины присутствующих членов методсовета.
- Методсовет регулярно информирует педагогический коллектив о своей деятельности, о принятых решениях.
- Решения методсовета в случае юридической необходимости дублируются приказом по школе.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе.
2. Осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для школы направлений методической деятельности.
3. Организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)
Содержание работы органа управления
Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса
Методическая учеба кадров
Совершенствование педагогической квалификации педагогов
Планирование, организация, регулирование методической учебы, анализ, оценка результатов
Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы
Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта